Его считали мертвым уже три года. Три года прошло с тех пор. Но ничего не изменилось. Все также шел белый снег в начале ноября и становился черным в марте. Зима сменялась весной, а после весны наступало лето. Когда зеленая трава желтела, и солнце переставало светить так ярко, приходила осень. Пора вечных дождей, которую он так любил. Любил больше жизни.
Но он не был одним из мертвых. Его не было среди живых. Он просто исчез, растворился или потерялся. Не осталось имени. Не было смысла искать. А он шел. Ни цели. Ни направления. В его мире ничего не осталось. Но он шел. Он шел вслед за ветром в ненастную погоду. И устало тащился за палящим солнцем в жаркие дни. Он хотел найти одно – то, что когда-то у него отняли. Реальность.
Все это время движения совершало податливое тело, а он стоял на обрыве и ветер держал его руку, чтобы он не упал в бездну.
Чтобы бездна не стерла его навсегда.

-Отпусти же меня.
-Давай останемся? Останемся здесь жить.
-Пообещай мне, что все будет. Просто будет и не исчезнет при малейшем повороте земли.
-Обещаю.
-Но куда ты теперь идешь?
-Не бойся. Если хочешь, пойдем со мной?
-Пойдем.
-Держись крепче, мы теперь одно целое.
-Как я могу быть единым целым с тобой?
-Ты – это и есть я, разве не узнаешь?

Три года прошло с тех пор. Он вернулся, но ничего не изменилось. Все также шел белый снег в начале ноября и становился черным в марте. Зима сменялась весной, а после весны наступало лето.
Он был рядом. Он был материален.
Но стал одним из мертвых. Его не было среди живых.