Тихий стук капель последнего дождя. Последние лучи солнца осторожно касаются обнаженного запястья. Осторожно касаются бледного лица, на котором застыли слезы.
Пусть же эта осень будет для Нее самой красивой и самой нежной. Нежной, как мелодичный Его шепот. Но никто не разглядит осколки этой осени сквозь призму дождя.
Она сидит на коленях. В самом углу. Никто не придет. Никто не знает, что Она здесь. Спокойный взгляд. На красивом лице ни единой эмоции. Она совершенна. Уже ничего не остановит ее и не вернет назад. Не бывает чудес.
Она встает. Четкие движения. Каждый шаг, каждый удар сердца, каждое чувство продумано. Маленькое совершенство.
Она еще дитя. Дитя Дня и Ночи – маленькое Солнце. Настолько маленькое, что даже дождь и туман может спрятать ее от людских взглядов. Неродных и враждебных.
И только в глубине души Она все же допускает это. Всего лишь дитя, любящее осторожные прикосновения и несмелые поцелуи больше ста тысяч слов, нежные рассветы и печальные закаты больше ста тысяч поступков, а свой последний дождь больше ста тысяч жизней.
И она умеет любить.
В маленькой и слабой ручке тяжелый пистолет. Он заряжен. Единственная пуля. Но она решила это давно.
И только тихий стук капель ее последнего дождя. Последние лучи солнца осторожно касаются обнаженного запястья. Осторожно касаются бледного лица, на котором застыли слезы.
И тишина.